[Oo-discuss] lowriter (4.2), перенумерация страниц.
Sergey
2014-11-09 20:49:21 UTC
Приветствую.

Есть странный документ, у которого страницы нумерованы в разнобой.
Существует ли способ их перенумеровать с начала и до конца ? Что-то
всё, что попадается, работает только для создаваемого документа.
--
С уважением, Сергей
***@sama.ru
Maks Re
2014-11-10 08:04:28 UTC
На Mon, 10 Nov 2014 00:49:21 +0400
Post by Sergey
[...]
вероятно применены разные стили страниц...
проверьте.

или нумерация выставлена в ручную

делаете стили страниц нужными (например для тутильника свой стиль "Первая Страница", без колонтитула, для остальных - как надо, хоть разные левые-правые страницы)
вставляете соответствующее поле в колонтитуле для нумерации,
кажется все.

но разнобой со стилями - это неприятно
Sergey
2014-11-10 09:00:48 UTC
Post by Maks Re
вставляете соответствующее поле в колонтитуле для нумерации,
То есть, всё равно, с каждой страницей индивидуально ?
С уважением, Сергей.
Yakov Reztsov
2014-11-10 09:20:19 UTC
вставляете сППтветствующее пПле в кПлПМтОтуле Ўля МуЌерацОО,
ТП есть, всё равМП, с кажЎПй страМОцей ОМЎОвОЎуальМП ?
--
С уважеМОеЌ, Сергей.
Нет, ОМЎОвОЎуальМП Ўля кажЎПгП разЎела ЎПкуЌеМта.
Yakov Reztsov
Maks Re
2014-11-10 09:41:58 UTC
На Mon, 10 Nov 2014 13:00:48 +0400
Post by Sergey
Post by Maks Re
вставляете соответствующее поле в колонтитуле для нумерации,
То есть, всё равно, с каждой страницей индивидуально ?
для каждого типа документа/текста/таблиц/страниц - свой стиль.
а сколько у вас таких "данных" - нам не ведомо.

и остерегайтесь для текста использовать стиль "Базовый", используйте - "Основной текст".
ну или разработайте свои ;)
Sergey
2014-11-10 10:18:50 UTC
Post by Maks Re
для каждого типа документа/текста/таблиц/страниц - свой стиль.
а сколько у вас таких "данных" - нам не ведомо.
Так и речь-то о том, чтобы "удалить всё и не глядя" и сделать
один стиль для верхнего колонтитула на все страницы. :-)

Колонтитул удалить можно, можно вставить. Вставка номера
страницы, после этого, приводит к появлению на всех страницах
одного и того же номера.
С уважением, Сергей.
Середкин Ярослав (Компания ЯРДИК)
2014-11-10 10:57:18 UTC
ВсеЌ ЎПбрПгП ЎМя!

Не являюсь пПльзПвателеЌ ОП, МП с ЎавМОх пПр с ОМтересПЌ чОтаю ЎаММую
рассылку))
НаскПлькП я пПМял, в ЎаММПЌ случае, челПвеку Ўля Мачала МаЎП ПбъясМОть
как в Ўва клОка пПчОстОть фПрЌатОрПваМОе ЎПкуЌеМта, а уж пПтПЌ к чОстПЌу
ЎПкуЌеМту прОЌеМять стОлО, преЎварОтельМП разбОв егП Ма МужМые разЎелы.

С уважеМОеЌ, СереЎкОМ ЯрПслав
Ўля кажЎПгП тОпа ЎПкуЌеМта/текста/таблОц/страМОц - свПй стОль.
а скПлькП у вас такОх "ЎаММых" - МаЌ Ме веЎПЌП.
Так О речь-тП П тПЌ, чтПбы "уЎалОть всё О Ме гляЎя" О сЎелать
ПЎОМ стОль Ўля верхМегП кПлПМтОтула Ма все страМОцы. :-)
КПлПМтОтул уЎалОть ЌПжМП, ЌПжМП вставОть. Вставка МПЌера
страМОцы, пПсле этПгП, прОвПЎОт к пПявлеМОю Ма всех страМОцах
ПЎМПгП О тПгП же МПЌера.
Sergey
2014-11-10 11:44:31 UTC
Насколько я понял, в данном случае, человеку для начала надо
объяснить как в два клика почистить форматирование документа,
Вроде бы, это происходит при удалении/создании хидера...

На самом деле вопрос был срочный, и я его тупо решил руками в этот
раз. Дальнейший интерес академический - можно ли было сделать быстро.
Не являюсь пользователем Оо,
Мне хуже - я вообще не пользователь офисных пакетов. Собственно,
заданные мной за год тут вопросы сами за себя говорят. :-)
С уважением, Сергей.
Eugene Saenko
2014-11-11 17:52:52 UTC
Post by Sergey
Колонтитул удалить можно, можно вставить. Вставка номера
страницы, после этого, приводит к появлению на всех страницах
одного и того же номера.
//Главное меню/Вставка/Поля/Номер страницы
--
С уважением,
Евгений Саенко
Sergey
2015-02-06 22:49:40 UTC
Post by Sergey
Есть странный документ, у которого страницы нумерованы в разнобой.
А, похоже, это баг. Сейчас получилась точно такая же ситуация с вновь
создаваемым документом. В середине документа начал создавать таблицу,
и, в какой-то момент, обнаружил, что последующие страницы перенумеровались
с 1. С 3.x такой проблемы за два года не случалось.

Пока починилось откатом посредством Ctrl+Z и возвратом к текущему
состоянию посредством Ctrl+Y - не так давно нумерация слетела, очевидно.
--
С уважением, Сергей